Двигатель троит

Двигатель трясется,троит двигатель - что делать, причины,почему двигатель троит,двигатель троит на холостых только, троит двигатель ваз 2109 прогретый,двигатель троит на холодную и горячую тоже - находим причины

Двигатель дымит, все причины.

Когда топливная смесь, в отдельно взятом цилиндре, сгорает в разном количестве, тогда любой двигатель начинает трясти. Обычно бывает три причины: первая - нет воспламенения, вторая - нет сжатия, третья - плохое качество смеси. Если снять со свечи зажигания наконечник, то при уменьшении оборотов холостого хода, можно определить работает цилиндр или нет, но при этой проверке вероятна возможность поломки коммутатора, пробоя крышки трамблера или бегунка. Для того, чтобы уменьшить отрицательное воздействие этой "варварской" проверки на двигатель, нужно очень быстро надеть снятый наконечник на любой болт, чтобы снова начала щёлкать искра. Никогда не забывайте о правилах техники безопасности: перед снятием наконечников обязательно нужно заглушить двигатель, сняв их, потом опять надеть, ведь зачастую они прилипают к свечам. Можно заводить двигатель только после того как наконечники разработаны.

При работающем двигателе, удар током от высоковольтных проводов невозможен, если снять наконечники при помощи пассатижей с изоляцией ручек. Металлические губки этих пассатижей при снятии наконечников надо заземлить отрезком провода к корпусу автомобиля. При касании высоковольтных проводов в новом автомобиле удара током не произойдет, если Вы возметесь за наконечник. А если и ударит током, значит нужно заменить наконечник или весь высоковольтный провод.
Для того, чтобы принудительно отключить цилиндр у дизельных двигателей нужно ослабить рожковым ключом на 17 гайку, закрывающую топливопровод высокого давления на форсунке, тогда перестаёт работать цилиндр, после чего топливо будет брызгать в разные стороны. Так что заранее будьте к этому готовы. Если не снизились обороты, значит, этот цилиндр находится в нерабочем состоянии.



Если карбюраторный двигатель трясет на холостом ходу, нужно очень медленно, потянуть рукой за тросик газа, повысить обороты где-то до 3000 об/мин. При обнаружении этой поломки лучше снять воздушный фильтр, чтобы был достаточно свободный доступ к карбюратору. Все не задействованные вакуумные трубки заглушить.
Для того, чтобы на вас не влияли неудобства, создаваемые выхлопными газами, необходимо закрыть трубу, идущую от выпуска коллектора, например, пластмассовой ручкой подходящей отвертки. После проведения этой операции и повышения оборотов, возможны различные реакции двигателя. Рассмотрим их.

Первый вариант: на оборотах, превышающих 1200-1300 об/мин возможно приостановление тряски двигателя. В данном случае причиной тряски может быть система дожига или система питания. При этом система зажигания находится в рабочем состоянии и не происходит ни единого сбоя, так как при повышении оборотов двигателя в работу включаются другие системы карбюратора, а так как их несколько, поэтому сразу они не могут все выйти из строя.

Если воздух просачивается через отверстие или щель, при увеличении оборотов двигателя лишний воздух оказывает менее пагубное влияние на работу системы. Возможен и такой вариант, что двигатель вздрагивает время от времени. Причина этому – неработоспособность одного из цилиндров.

Также это может сказать и о неполадках в зажигании. На холостых оборотах к образованию искры предъявляются более высокие требования, чем при оборотах свыше 2 тысяч. Поэтому, если система зажигания несет в себе хоть малейший дефект, на малых оборотах двигателя сбоев происходить будет большее количество. Отсюда и следствие – тряска двигателя.

В тряске двигателя может быть виновата и карбюратор (инжектор), система питания, если в двух словах. Причинами тряски двигателя из-за системы питания могут быть либо чрезмерно обогащенная смесь, что происходит очень редко, либо обедненная смесь. Последняя проблема возникает достаточно часто. Происходит это, как правило, из-за излишнего воздуха, попадающего в систему питания, а затем и в камеру сгорания.
Но это касается только относительно новых двигателей. На изношенных, тряска может возникать по целому ряду причин: малейшее отклонение и все, двигатель начинает трясти. Если рассматривать автомобили японского производства, то для них справедливо утверждение, что хлопки в карбюратор – смесь бедна, хлопки в глушитель – чересчур обогащена. Если ваш карбюратор имеет окно контроля за уровнем горючей смеси, то высокий уровень топлива скажет об обогащенной смеси.

Но достаточно часто бывает трудно увидеть уровень топлива в этом окне. Для определения следует немного раскачать автомобиль. Если и при раскачке в окошке не просматривается уровень, значит что оно заполнено топливом. А отсюда и следствие – переполнение карбюратора. Если карбюратор действительно постоянно переполняется, это скажется на выхлопных газах, которые будут иметь черный цвет, вместо привычного серого. При таком раскладе, кстати говоря, двигатель будет очень трудно поддаваться запуску в горячем состоянии, зато наоборот, в холодном старт двигателя не составит никаких проблем.

Топливный уровень может превышать допустимую норму, даже если в карбюратор «не лазили». В этом случае первопричиной может стать усталость или даже деформация наконечника на игле, перекрывающей в нужные моменты подачу топлива. Также причиной бывает и появившееся внезапно отверстие в поплавке. Некачественные поплавки в поплавковых камерах, как известно встречались раньше в автомобилях «Мitsubishi» и «Ноndа». Регулировка уровня топлива на иномарках выполняется точно так же, как и на автомобилях отечественных производителей. Однако у карбюраторов Honda регулировка уровня может быть проведена снаружи. На этих карбюраторах имеется регулировочный винт. Находится он выше запорного клапана, в специальном углублении. Производители постарались и облегчили его поиск для авто владельца – винт зафиксирован желтой краской. Регулировка уровня производится при помощи именно этого винта. Но не стоит забывать, что винт этот вращать нужно с особой аккуратностью – ведь должно пройти время, чтобы уровень топлива после поворота болта изменился. Все причины, приводящие к получению обогащенной горючей смеси, а как результат и к излишней вибрации двигателя, подробно разобраны в главе «Расход топлива».
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0